Система питания инжекторного двигателя с автоматическим управлением
![]() Арт.: НТЦ-15.40 Стоимость: уточняйте у наших менеджеров | ||||||||||||||||||||||||||
Лабораторный стенд "Система управления инжекторного двигателя" предназначен для использования в качестве учебного оборудования в высших и средних специальных учебных заведениях при проведении лабораторно-практических занятий по курсам: устройство автомобиля и техническая эксплуатация автомобилей. В стенде предусмотрена возможность проведения прямых электрических измерений в цепях изучаемых систем, а также эмуляция реальных неисправностей с их последующей диагностикой и регулировкой параметров с использованием любого известного диагностического оборудования изучаемых систем автомобильных двигателей. Стенд обеспечивает наглядность при изучении функционирования системы управления инжекторного двигателя автомобиля. Так же он может использоваться для диагностики и снятия рабочих характеристик элементов системы управления инжекторного двигателя. Стенд позволяет проводить следующие лабораторные работы:
Блок ввода неисправностей позволяет производить ввод следующих неисправностей:
Конструктивно стенд представляет собой металлическую раму, на которую крепятся электродвигатель, заменяющий двигатель внутреннего сгорания автомобиля, аккумуляторная батарея для питания электрических цепей, топливный бак с топливным насосом и фильтром и алюминиевый каркас с рабочей панелью. На лицевой панели изделия изображена принципиальная электрическая схема системы управления инжекторного двигателя автомобиля, размещены сетевой выключатель, индикаторы напряжения сети, тумблеры включения зажигания и пуска двигателя, тумблеры блока ввода неисправностей, разъем для диагностического прибора, индикатор лампы «Check Injine», индикатор включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения и органы управления счетчиком рабочих циклов. Там же установлены следующие датчики, исполнительные механизмы и электронные модули:
В качестве рабочего тела системы впрыска вместо бензина используется охлаждающая жидкость для автомобильных систем охлаждения, подаваемая из бака электрическим топливным насосом через фильтр тонкой очистки в рампу с электромагнитными форсунками BOSH и регулятором давления топлива. Изделие оснащено электронным счетчиком циклов работы форсунок, что позволяет производить замер цикловой подачи топлива форсунками индивидуально для каждого режима работы системы. Рабочая жидкость, впрыскиваемая форсунками, собирается в стеклянные мензурки с нанесенными на них делениями, что дает возможность не только оценить факел распыления каждой форсунки, но и производить замеры количества впрыскиваемого топлива индивидуально для каждой форсунки. С помощью поворотного рычага кронштейна фиксаторов мензурок, рабочая жидкость из мензурок может быть сброшена обратно в топливный бак по специальному трубопроводу, что исключает необходимость ручного слива жидкости из каждой пробирки, тем самым, предотвращая мануальный контакт кожи с использующейся жидкостью. В изделии имеется возможность электронной диагностики параметров работы и неисправностей с помощью промышленного прибора ДСТ-2, ДСТ-8 и их аналогов, а также принудительного введения неисправностей с их последующей диагностики и локализации. Также может быть произведена диагностика факела распыла форсунок с их одновременной очисткой в случае использования в качестве рабочей жидкости чистящего состава типа «Winn`s» или его аналога. К лабораторному стенду прилагается программное и методическое обеспечение:
Технические характеристики стенда:
← Назад |
Прайс-лист
- Комплектные транспортные средства
- Трансмиссия
- Автомобильная и автотракторная техника
- Лабораторные модули
- Лабораторные стенды
- Лаборатории
- Стенды-тренажеры
- Стенды-планшеты
- Двигатели, узлы, детали автомобильной техники
- Учебное оборудование по устройству автомобиля и обучению вождения
- Автоматизированные лабораторные комплексы
- Моторные стенды и станции. Монтаж, регулировка и ремонт ДВС